Юлия Корноухова

Директор
Привет, друзья!
Давайте знакомиться! Меня зовут Корноухова Юлия.
Я директор Первого детского бюро открытий Rebus!
По образованию и призванию я педагог. В детстве обучала кукол грамоте, рисуя на двери мелом.
После вуза я несколько лет работала в государственной школе, но поняла, что мне претит работа там, я не могла игнорировать индивидуальность ребенка. Там я не могла узнать его, подружиться с ним и постоянно чувствовала себя не на своём месте. Но потом мне выпал шанс попасть к голландским монтессори-педагогам и увидеть другую сторону педагогики. Я поняла, что можно отдавать знания детям просто подпитывая их интерес, а не вбивая им в голову ненужные факты, стоя у доски.
Я терпеть не могу монотонность. Как только я понимаю, что достигла определенных высот, мне хочется двигаться дальше. Так, после нескольких лет работы Монтессори педагогом с возрастом 3-6 лет, я пошла учиться на педагога Тоддлер группы возрастом от 10 месяцев до 3 лет. А еще несколько лет спустя я поняла необходимость получения знаний для работы с нейронетипичными детьми, которые приходили ко мне на занятия, потому что другие педагоги отказывались с ними работать. Я поняла,что мне нужно научиться быть полезной таким детям и особенно их мамам. И я пошла учиться на дефектолога.
Сейчас я директор и это, безусловно, абсолютно новая ступень моего развития, которая очень мотивирует меня узнавать все больше нового.
ПЕДАГОГИКА НА ПРАКТИКЕ:
Я считаю, что урок - это живой организм, у него может быть разное настроение, темп. Поэтому важно, чтобы педагог умел перестроить его ход, иногда даже сменить тему, чтобы влиться в его поток.
Бывает так, что педагог задумал тему урока “Цвета”, а трехлетки вдруг рассказывают, какую вкусную вафлю они только что ели. Я верю, что хороший педагог поддержит интерес детей и сможет перенести на него тему своего урока. Например, поговорит с детьми о сладостях, дождётся подходящего ответа, например, мороженое. А затем плавно переведёт тему, спросив, как понять какого вкуса мороженое (оно разное по цвету), а не просто остановит их интерес фразой “Вафли это, конечно хорошо, но тема урока другая”.
В педагогике важна любовь и искренний интерес к детям, гибкость ума и умение импровизировать. Из таких педагогов и состоит наша команда!
ТРИ ФАКТА ОБО МНЕ:
1. В два года начала ходить в походы с родителями. 30 лет назад путешествовать с детьми было непросто :) Со своим ребёнком впервые отправилась на неделю в лес, когда ему было 3,5 месяца.
2. В 14 лет на спор (за сникерс) переплыла озеро, расстояние от берега до берега 3 км, это заняло у меня около 4 часов)))

3. Очень люблю пробовать новую еду, если в меню будет что-то необычное, например, крокодил в вишнево-крапивном джеме, я обязательно его закажу.

Образование
• МГПУ, учитель начальных классов с дополнительной специальностью педагог иностранного языка (английский), 2010
• Курсы повышения квалификации у Американских Монтессори педагогов (возраст 0 - 3 года), а также у Голландских педагогов (возраст 3 - 6 лет)
• Стаж преподавания с 2007 года