Музей летательных аппаратов

Полное название нашего музея - "Музей атмосферных невоенных летательных аппаратов". Заметьте, необязательно настоящих! В нашем музее есть экспонаты, с помощью которых можно отправиться в путешествие на встречу открытиям! Даже в вымышленное путешествие :)
Wright Model B
Жемчужина нашей коллекции.

Модель B Райт был ранним бипланом толкачом, разработанным братьями Райт в Соединенные Штаты в 1910 году. Это был первый из их проектов, построенных в большом количестве. В отличие от Model A, он отличался настоящим лифтом, который располагался в хвостовой части, а не спереди. Это была последняя модель Райта с открытым хвостом. Модель B представляла собой специальный двухместный автомобиль, в котором пилот и пассажир сидели бок о бок на передней кромке нижнего крыла (хотя на нашем экспонате сиденье и кажется одноместным).
Воздушный шар - лампа
Вся команда просто влюбилась в эту люстру, когда увидела её. Сделанная вручную на заказ корзина, с мешочками-грузиками и миниатюрной лестницей. А вы знали, что первый в истории свободный полет на воздушном шаре состоялся 21 ноября 1783 года? Это был воздушный шар братьев Монгольфье, а в путешествие отправились химик Жан Франсуа Пилатр де Розье и его друг маркиз Франсуа д’Арландом. Путешествие началось из сада замка де ла Мюэт в западном пригороде Парижа. Воздухоплаватели достигли высоты 915 метров и за 25 минут покрыли расстояние в 9 км, а затем благополучно приземлились в открытой местности вблизи дороги на Фонтенбло.
Летающий дом на воздушных шарах
Вы смотрели мультфильм «Вверх!»? Вся наша команда его обожает! По сюжету, главный герой привязал к своему дому такое количество воздушный шаров, что дом смог оторваться от земли, и улететь в далекое путешествие! А вы знали, что такое попытались провернуть в реальности? Это сделали экспериментаторы с телеканала National Geographic, 5 марта 2011 года. Им потребовалось 300 воздушных шаров размерами до 2,4 м (для заправки одного шара требуется целый баллон гелия). Дом поднялся на высоту 3000 м, и провёл в воздухе около часа. Здание, правда, было облегченной версии (всего 4.5 тонны). Но лично мы до сих пор под впечатлением!
Gossamer Condor
Самый маленький из наших экспонатов!

Gossamer Condor - первый в мире летательный аппарат на мускульной тяге (приводится в движение лишь силами пилота). Разработал этот мускулолёт американец Пол МакКриди. В 1977 году Condor, управляемый велосипедистом и дельтапланеристом Брианом Алленом, поднялся в воздух и "восьмёркой" пролетел 1,6 км между двумя контрольными точками, выиграв приз в 50 тысяч фунтов стерлингов, установленный промышленником Генри Кремером в 1959 году. В настоящее время Condor хранится в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института.
Деревянный вертолет
Один из первых наших экспонатов. Его нам подарила Ирина Викторовна Познахарева, мама нашего основателя. К сожалению, история этого экспоната неизвестна. Получили мы его в полуразрушенном состоянии — лопасти были отломаны, местами сошла краска, с толстым слоем пыли. После бережной реставрации, он занял своё почетное заметное место в нашем музее.
Самолет с секретом
Этот самолет нам подарила на прощание Светлана Василевская, наш маркетолог. Бочковидный дельтаплан выглядит достаточно обыденно, но у него есть секрет! Форма «бочка» не случайна. Его винт можно открутить, и внутрь удачненько помещается бутылка вина, или другого напитка. А посередине винта есть удобное отверстие для горлышка бутылки. Дырки в крыльях ни что иное как подставки для стопок! Но, по понятным причинам, стопки и бутылки хранятся в кабинете руководителя ;)
Самолет-часы
Первый экспонат, на который нам дал наводку наш клиент. Нашли мы его в магазине "Твой дом". Стилизованные под раритетный самолёт, эти часы помогают нам не забывать, как быстро летит время.
Золотой самолет
Ещё один экспонат, найденный нами по наводке клиента. На этот раз — Валерии Мазановой. Его мы нашли в Туле, в небольшом магазинчике, название которого никто не запомнил. Мы любя называем его «золотой кукурузник». Идеальный вариант, чтобы отправиться в путешествие одному, наслаждаясь собственной компанией.
Реактивные сани Санта-Клауса
Что тут ещё скажешь? Реактивное ускорение, чтобы успеть облететь всех детей на планете за одну ночь. Усиленные лыжи для жестких посадок. Аэродинамичная капсульная форма для максимальной скорости. Защитный купол, чтобы Санта Клауса не снесло ветром. Ну и, естественно, полный бак топлива на чистейшем "Хо-Хо-Хо"!
Nimbus 2000
Метла компании Скоростные мётлы Нимбус. Выпущена в августе 1991 года, и в то время была самой скоростной метлой в производстве.
Гарри Поттер получил её в подарок от профессора Макгонагалл, когда присоединился к сборной Гриффиндора по квиддичу в качестве нового Ловца. Это была его первая метла. Пользовался он ей не так долго, на третьем году обучения, во время матча Гриффиндор — Пуффендуй, эту метлу сломала Гремучая ива.
Также данными мётлами в своё время обладала Сборная Японии по квиддичу, из чего можно сделать вывод, что «Нимбус-2000» на момент выпуска и производства являлся весьма популярной моделью.
Затонувший самолет
Подводный экземпляр нашего музея. Соседствует с затонувшим кораблем и нашим смотрителем музея Юрием. По совместительству Юрий - бойцовская рыбка.