Дошкольное детство самый благоприятный период для развития творчества потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны. А самым эффективным средством развивать творческие способности является рисование. Согласитесь, детям нравится брать в руку карандаш и изображать целую историю на листе бумаги.
Рисование — это не только искусство изображать. Это настоящий эксперимент, благодаря которому лучше узнаешь себя и окружающий мир. Если нанести краску кисточкой на сухую бумагу, получится один рисунок, а если на мокрую, то уже совсем другой. Но что, если вообще не использовать кисточку? А если рисовать не на бумаге, а бумагой?
В школах же занятия изобразительным искусством заключается в повторении инструкций, а знакомство с художниками и жанрами ограничивается сухим теоретическим материалом. На наших занятиях для младшеклассников мы будем действовать не так скучно.
На наших занятиях:
Весело
Эти занятия про эмоции, которые ребёнок испытывает, когда открывает для себя новые творческие пути, про искреннюю радость от процесса и желание творить ещё и ещё, уже не только на занятиях.
Нескучно
На занятиях мы найдем новое применение губке для мытья посуды или мыльным пузырям, попробуем так, как, казалось бы, нельзя, дадим волю воображению и любопытству, нарисуем портреты любимых детьми персонажей.
Интересно
Мы поможем ребёнку почувствовать себя свободным, преодолеть свой страх, увидеть и передать на бумаге то, что обычными средствами сделать труднее.
Свободно
Здесь у детского творчества не будет ограничений — тема занятия будет не правилом, а творческим поводом, от которого можно оттолкнуться и придумать что-то своё.