🤫 Взрослый может поиграть с интонацией, голосом, эмоциональностью (заговорить шепотом, повысить/понизить тембр голоса и т.д.), а также сопровождать свою речь жестикуляцией и мимикой.
🤐 Один из эффективных приёмов - прерывание речи на словах, достаточно очевидных для детей с просьбой произнести вслух то, на каком слове прервана речь.
🤨 Можно начать занятие с загадочного предмета или загадки. Любопытство способствовать привлечению внимания детей.
😊 Действенный способ - попросить помощи у самого активного ребёнка (пусть он раздаст карандаши, разложит листочки с заданиями).
👂🏻 В процессе занятия необходимо часто менять вид деятельности (послушать, посмотреть, потрогать, понюхать, изобразить в движении).