Команда Первого детского бюро открытий
Генеральный директор

Привет, друзья!

Давайте  знакомиться! Меня зовут Корноухова Юлия. 

Я директор Первого детского бюро открытий Rebus!

По образованию и призванию я педагог. В детстве обучала кукол грамоте, рисуя на двери мелом 

После вуза я несколько лет работала в государственной школе, но поняла, что мне претит работа там, я не могла игнорировать индивидуальность ребенка. Там я не могла  узнать его, подружиться с ним и постоянно чувствовала себя не на своём месте. Но потом мне выпал шанс попасть к голландским монтессори-педагогам и увидеть другую сторону педагогики. Я поняла, что можно отдавать знания детям просто подписывая их интерес, а не вбивая им в голову ненужные факты, стоя у доски.

Я терпеть не могу монотонность. Как только я понимаю, что достигла определенных высот, мне хочется двигаться дальше. Так после нескольких лет работы Монтессори педагогом с возрастом 3-6 лет, я пошла учиться на педагога Тоддлер группы возрастом от 10 месяцев до 3 лет. А еще несколько лет спустя я поняла необходимость получения знаний для работы с нейронетипичными детьми, которые приходили ко мне на занятия, потому что другие педагоги отказывались с ними работать. Я поняла,что мне нужно научиться быть полезной таким детям и особенно их мамам. И я пошла учиться на дефектолога.

Сейчас я директор и это, безусловно, абсолютно новая ступень моего развития, которая очень мотивирует меня узнавать все больше нового.

ПЕДАГОГИКА НА ПРАКТИКЕ:

Я считаю, что урок - это живой организм, у него может быть разное настроение, темп. Поэтому важно, чтобы педагог умел перестроить его ход, иногда даже сменить тему, чтобы влиться в его поток.

Бывает так, что педагог задумал тему урока “Цвета”, а трехлетки вдруг рассказывают, какую вкусную вафлю они только что ели. Я верю, что хороший педагог поддержит интерес детей и сможет перенести на него тему своего урока. Например, поговорит с детьми о сладостях, дождётся подходящего ответа, например, мороженое. А затем плавно переведёт тему, спросив, как понять какого вкуса мороженое (оно разное по цвету), а не просто остановит их интерес  фразой “Вафли это, конечно хорошо, но тема урока другая”. 

В педагогике важна любовь и искренний интерес к детям, гибкость ума и умение импровизировать. Из таких педагогов и состоит наша команда! 

ТРИ ФАКТА ОБО МНЕ:

1. В два года начала ходить в походы с родителями. 30 лет назад путешествовать с детьми было непросто :) Со своим ребёнком впервые отправилась на неделю в лес, когда ему было 3,5 месяца.

2. В 14 лет на спор (за сникерс) переплыла озеро, расстояние от берега до берега 3 км, это заняло у меня около 4 часов))) 

3.  Очень люблю пробовать новую еду, если в меню будет что-то  необычное, например,  крокодил в вишнево-крапивном джеме, я обязательно его закажу.


Образование

• МГПУ, факультет учитель начальных классов с дополнительной специальностью педагог иностранного языка (английский).

• Курсы повышения квалификации у Американских Монтессори педагогов (возраст 0 - 3 года), а также у Голландских педагогов (возраст 3 - 6 лет)

Стаж преподавания

С 2007 года
​С 2015 года Юля работает педагогом-дефектологом